Загрузка
Москва
Ваш город Москва?

Это моя новая форма!

Новый телефон

С просьбой отремонтировать точилку марки Work Sharp в наш сервисный центр обратился клиент, чей товар был приобретен в США. При подключении модели в России к сети электропитания точилка вышла из строя. Владелец изделия просит осуществить гарантийный ремонт. Тем не менее, сам производитель сообщил, что в данной ситуации гарантия на точилку не распространяется.

В связи с произошедшим инцидентом и ввиду угрозы повторения аналогичных происшествий, считаем необходимым уведомить покупателей. Вся продукция, которая была куплена за пределами Российской Федерации, не может подвергаться гарантийному обслуживанию. Это связано с особенностями рынка, а также со спецификой электрификации в различных государствах.

В настоящий момент в России, странах СНГ, а также во многих государствах – членах Европейского союза, действует норматив сетевого напряжения 220-230 вольт. В ряде стран распространенная норма – 240 вольт. В североамериканских государствах, таких как США и Канада, норма принята на уровне 120-127 вольт. Подобные различия обусловлены историческими традициями и экономическими соображениями. Соответственно, продукт, который приобретается в США либо иной стране с принятым меньшим уровнем напряжения, потеряет рабочее состояние при подключении к сети в стране, где принят больший уровень напряжения. Это следует иметь в виду при покупке электрических приборов. В том числе, таких приспособлений, как электрические точилки для инструментов.

Из этого следует, что гарантия на товар предусматривает исключительно такое его использование, которое регламентировано соответствующим рынком продукции. Условия и сроки гарантии зависят от самого производителя, и в каждом конкретном случае особо оговариваются. Рассчитывать на гарантийное обслуживание клиент вправе, если он использовал изделие по назначению, соблюдая необходимые правила. Чтоб изделие служило владельцу долго и эффективно, важно неукоснительно следовать требованиям по уходу и эксплуатации.

В случае возникновения проблем с использованием гарантийного товара покупатель имеет право обратиться в сервисный центр. Порядок такой процедуры изложен на сайте. Со всеми возникающими вопросами клиенты могут обращаться по номерам телефонов, представленных на сайте магазина. Менеджеры предоставят в полном объеме всю необходимую информацию.

Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@worksharp.ru.

Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@avantmarket.ru.

Наши сервис менеджеры всегда на связи
0
0